Подскажите пожалуйста, какие успокоительные можно пить не во вред своему здоровью, но эффективные.

Абсолютно безопасным препаратом являются таблетки валерианы. Очень редко в инструкции к препарату можно увидеть: "побочные эффекты - не выявлены". Единственное - для эффективности препарата нужно принимать его регулярно, и не по 1 таблетке, а подобрать для себя оптимальное количество с учетом веса и восприимчивости организма. Кроме того, могу сказать, что большинство широко рекламируемых и не всегда дешевых успокоительных препаратов, не что иное, как все та же валериана в смеси с пустырником, мелиссой, хмелем и т.п.

3 комментария:

  1. А тенотен? Вполне безопасный и эффективный, имхо. Мне вот та же валериана опаснее, потому что я с неё сплю, днём не попринимаешь, а иногда бывает надо. Знакомая невролог как раз исходя из соображений безопасности и пользы говорила про тенотен, к тому же он продаётся в свободном отпуске без рецепта.

    ОтветитьУдалить
  2. Можно принимать и тенотен, если вы относитесь к любителям гомеопатии, и если валериана так на вас действует. Но никаких отзывов пациентов - ни отрицательных, ни положительных - я о тенотене пока не слышала, да и спрос на него не так велик... Так что - решать вам.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне мой врач-терапевт приписала "от нервов" таблетки валерианы(лучше 3 сразу) запивать корвалолом. Очень хорошо помогает. Если кто-то спит от валерианы, значит у него вместо нервов стальные канаты.

    ОтветитьУдалить

Ваше сообщение будет добавлено после проверки