Есть ли существенная разница в эффективности и побочных эффектах между отечественным Пентоксифиллином и Тренталом (и другими аналогами)?

Как вам сказать)))))... Теоретически - нет.

А практически (с учетом индивидуальной восприимчивости) бывает. Даже по отношению к отечественным препаратам я не раз слышала, как пациент просит какое-то лекарство конкретного производителя. Тот же самый элементарный валидол. Просят - "дайте, "Фармак"(к примеру), потому что он на меня быстрее действует, а вот я принимал валидол такого-то завода, и меня от него тошнит". Хотя состав одинаковый в обоих случаях.

Или личный пример. Индийский кетанов на меня действует достаточно быстро и без присутствия каких-либо побочных эффектов. А вот аналоги, содержащие в составе тот же кеторолак в той же дозировке - менее выраженно, плюс - после их приема я замечала иногда боль в желудке.

Так что - все индивидуально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше сообщение будет добавлено после проверки