Как составить начальное мнение о неизвестном вам препарате или пищевой добавке (БАД) на примере "Диетона".

Я изначально не планировала посвящать препарату "Диетон" целую статью, но потом мне пришла в голову мысль о том, что сейчас по телевидению, в прессе и Интернете есть масса различнейших препаратов и продуктов, продавцы которых агрессивно-навязчиво "впаривают" их доверчивым клиентам. Есть целые сайты, посвященные конкретным чудо-средствам. Конечно, каждая реклама несет в себе элемент навязывания и передергивания фактов, но как обычному обывателю разобраться - стоит ли какую-то конкретную рекламу воспринимать всерьез или же это очередной обман?

Мне задали вопрос по поводу моего мнения о препарате для похудения "Диетон".
Сразу могу сказать - раньше не слышала об этом препарате и не имею отзывов пациентов. Но, просмотрев так называемый официальный сайт "Диетона", могу изложить свои выводы (по такому же принципу можно оценивать рекламу неизвестных вам новинок):

1. Диетон относится к БАД. То есть он, конечно, официально зарегистрирован, но как пищевая добавка. Вернее, на сайте имеется упоминание о том, что "Диетон" зарегистрирован и дана ссылка на сайт МОЗ, где вы можете скачать реестр БАД. Причем дата регистрации и номер свидетельства почему-то не упоминается. По-моему, это не нормально. Значит, место для таких разделов, как "Статьи" и "Юмор" нашлось, а для более уместных вещей в виде свидетельства о регистрации или сертификата (гигиенического заключения) - нет. Но даже если с регистрацией все нормально, вы можете расчитывать лишь на то, что в его составе нет никаких опасных для здоровья веществ, но вот относительно эффекта и действенности (того самого похудения) вам никто не даст никаких гарантий. Сами реализаторы предусмотрительно оговаривают - "в большинстве случаев" или "в 80-90 процентах случаев". На фоне дифирамбов эти фразы как-то теряются, но, если пропив курс, вы не потеряете ни грамма, вам просто скажут - "ну, значит просто у вас такой организм". Фактически вам не в чем будет упрекнуть продавца - вам же не давали 100% гарантии, а впустую потраченные деньги будут только вашей проблемой.

2. Состав "Диетона" напоминает некоторые уже широко известные БАД. Но обратимся к официальному сайту. "Капсулы для похудения "Диетон" - инновационная разработка специалистов компании "Актив-Фарм" (Украина). На том же сайте - "продукт №1 для похудения" и "создан ведущими диетологами страны". Та же компания "Актив-Фарм" является эксклюзивным поставщиком "Диетона" на Украине. У меня возникает логичный вопрос - где имена и звания героев? Сайт ведь создается специально для рекламы и информирования, и перечисление регалий разработчиков как минимум придаст вес для создания положительного имиджа продукта. Если диетологи ведущие, то им нет смысла скрывать своих имен. А к именам должны прилагаться ненавязчиво-скромные уточнения типа "кандидат" или "доктор наук"))))). Только, конечно, нормальных научных организаций, а не всякие "магистры био-ауро-эстрасесорных институтов", которых сейчас пачками можно встретить на любом углу.

3. Производитель. Та самая "компания "Актив-Фарм". У меня опять же возникают вопросы. Что представляет собой данная компания? ООО, ОАО, ЧП? Но это еще ладно. Смущает другое - на сайте нет никаких сведений относительно адреса данной компании. По крайней мере, я не нашла. В контактных данных указаны 2 номера телефонов (один из которых и вовсе мобильный) и номер ICQ. То есть, у компании есть средства для создания сайта и оплаты работы "ведущих диетологов", но их не хватило для аренды офиса или хотя покупки юридического адреса? А если адрес все-таки имеется, то зачем скрывать его от потребителя? Анонимность в данном случае просто неуместна. Взять, к примеру, нашумевшую "Лиду". Несмотря на противоречивость мнений, эксклюзивный представитель не скрывает своего адреса и других нужных потребителю данных.

4. Само производство. Перерыв сайт, только в вопросах-ответах я нашла упоминание о том, что "Диетон" производится на харьковской фабрике компании "Элинф". То есть, контактный номер телефона "Актив-Фарм" (разработчика, производителя и продавца) имеет донецкий код, а место изготовления почему-то - харьковская фабрика. И, кстати сказать, на сайте фабрики в разделе "Партнеры" почему-то нет упоминания об компании "Актив-Фарм".

ВЫВОД. На данном этапе я бы не купила такой препарат. Цена приближена к цене известных препаратов, а львиная доля информации умалчивается или отсутствует, происхождение "рецепта" сомнительно. Сам сайт существует с 2009 года. С одной стороны, это очень мало, чтобы потребитель мог узнать об эффективности и возможных побочных действиях препарата и последствиях приема. С другой стороны, за это время (и если бы с его помощью люди действительно и эффективно худели) в интернете уже была масса положительных отзывов от реально принимавших его людей. А в данный момент в Google можно наблюдать только несколько рекламных объявлений и дебильных ссылок на не менее дебильные страницы, которые не несут никакой информации, а создаются только для искусственного увеличения рейтинга. Кроме того, если препарат вызовет у вас какие-либо серьезные побочные явления, вам долго придется искать виновника - "готовит" его посредник, а адрес "эксклюзивного представителя" отсутствует.

14 комментариев:

  1. Принимаю диетон уже 2 мес. результат отличный, побочек нет, а самочувствие стало лучше.

    ОтветитьУдалить
  2. Пила диетон три месяца, похудела на 10 кг, при этом я не голодовала,но и есть много не хотелось. особенно жирного, сладкого, в общем нет аппетита именно к вредной пище. Никаких побочных эффектов не было.!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Это все, конечно, мило, но очень уж напоминает скрытую рекламу от производителя. Если человек хочет реально поделиться своим успешным результатом, то он как минимум не "аноним", а для проверки достоверности своих слов указывает какие-либо контактные данные для желающих.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте,меня зовут Ирина,я пила "Диетон".Мне понравилось,я похудела на 7 кг. Прошла неполный курс,правда,(невозможно купить нигде),но самочуствие улучшилось.Самое главное уменьшились приступы мигрени и прошла отёчность.Мне он очень помогает .Это не в целях рекламы,просто отзыв на то ,что я здесь прочитала.

    ОтветитьУдалить
  5. что бы вы посоветовали из бадов, чтобы сбросить 2-3 кг, за 10 дней. Я сейчас голодаю 1р. в неделю, на полноценную тренировку времени нет, только 15 мин. зарядка. Помогите оч. нужно.
    С уважением, Елена

    ОтветитьУдалить
  6. пила диетон-все хорошо,вот только долбанная бессонница и сушит нереально,чувствуешь себя в такие моменты наркоман без воды не можешь жить и спишь в сутки по 3 часа и бодрый целый день, страшновато пить любые таблетки в наше время и диетон не исключение!!!! поэтому это дело риска и каждый сам должен осознать,что он принимает и какие могут быть последствия...

    ОтветитьУдалить
  7. Куда пропал Диетон

    ОтветитьУдалить
  8. Я пила Диетон, очень довольна !!!!!!!!!!!!!!!!Какие контактные данные вам нужны?Приедете взвешивать или замерять?Не худеешь,а просто таешь!

    ОтветитьУдалить
  9. Я не знаю,где проживает Аноним,я в Краматорске,Диетон-лучшее,что есть сейчас на рынке медпрепаратов для похудения

    ОтветитьУдалить
  10. Хотела покупать, но теперь уж нет точно"!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Касательно Диетона.. Пила его год назад (когда он был в старом составе), результат был 5 кг за месяц. Потом, Диетон пропал, и как говорили производители, что его больше не будут выпускать. Но, в июне, этого года, мне позвонили представители диетона, и сказали, что препарат появился на рынке, но, немножко в другом составе, и действует более мягче, и в связи с этим нужно принимать 2 капсулы в день. Я заказала себе препарат обратно. Сейчас он дороже на 70 грн. Но, самое главное - я пропила упаковку -60 капсул, я ни единого кг не потеряла.!!! очень расстроена.. Можит кто подскажит, какой проверенный препарат есть? который дает результат?Я оставлю свой емейл, если есть люди, которые худели от определенного препарата - пишите пожалуйста! буду очень признательна! Nova-ya@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  12. Результат потрясающий 7-8 кг в месяц!!!!! Но, ребята, это местная Лида. И сушняк, и тахикардия, и перевозбуждение - все это есть. Но мы же хотим похудеть. Я пила и Лиду и Диетон, работает ОДИНАКОВО эфективно.

    ОтветитьУдалить
  13. Конечно есть заковырки. Отзывов очень мало.

    ОтветитьУдалить

Ваше сообщение будет добавлено после проверки