Что скажете про Вобэнзим? Есть ли более дешёвые аналоги? Есть ли релевантная информация относительно эффективности его применения? В инете ходят слухи

Что скажете про Вобэнзим? Есть ли более дешёвые аналоги? Есть ли релевантная информация относительно эффективности его применения? В инете ходят слухи самые противоречивые. Какие из повышающих иммунитет средств наиболее эффективны?

Ответ.
Препарат довольно давний, раньше назначался чаще, сейчас его подзабыли. Что касается лично моего мнения - да, назначают, люди принимают, КАКИЕ-ТО результаты есть. Но, ни разу не довелось слышать "вот мне лично он сильно помог". Кроме того - как правило, препарат назначают в составе комплексной терапии чего-либо. То есть - сам по себе он ничего не лечит и в качестве монотерапии - не доводилось видеть назначений. Но это лично мое мнение. Я вообще отношусь к сторонникам терапии и препаратов сравнительно быстрого эффекта - то есть стараюсь лишний раз не советовать то, что неизвестно когда подействует (в т.ч.- гомеопатию, травяные препараты, БАДы и т.п.). Бывают и исключения, но, если, допустим, у человека боли в суставах, а врач, в первую очередь "пихает" в рецепт известное гомеопатическое средство, то я этого не понимаю. Почему пациент должен ждать облегчения в течение недель-месяцев и дольше?
Теперь о вобэнзиме. Препарат оригинальный, так что аналогов в полном объеме нет. Изготовитель, конечно, дает неплохую рекламу, ссылаясь на свои исследования, но это - их работа.
Прежде всего - что конкретно вы лечите?
По поводу иммунитета. Из практики. Препараты эхинацеи (экстракт, настойка, таблетки, в том числе - иммунал, иммунотон и др.) Также препараты иммуноглобулинов, интерфероны, лафероны, назофероны. Все они обладают достаточно быстрым и эффективным действием.

19 комментариев:

  1. Скажите пож-та а если врач назначил Вобэнзим в связи с тем, что у меня не регулярно происходит овуляция, можно ли его заменить белее дешевым аналогом? Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению, абсолютных аналогов вобэнзима нет - это оригинальный препарат. Поэтому и дорогой)))

    ОтветитьУдалить
  3. А как же Комплекс Сильных Ферментов. Говорят, это одно и тоже... Можно ли его принимать вместо Вобэнзима?

    ОтветитьУдалить
  4. Комплекс сильных ферментов" похож по составу на вобэнзим. Но количество составляющих и дозировка отличаются, так что АНАЛОГОМ он быть не может. Кроме того, если не ошибаюсь, "комплекс" относится не лекарствам, а к БАД. Поэтому по поводу целесообразности замены одного препарата другим вы должны посоветоваться с лечащим врачом.

    ОтветитьУдалить
  5. Я думаю, если врач прописал, значит надо принимать. Тем более, я уже раз так доигралась – взяла более дешевый препарат для лечения цистита, так потом чуть «коньки не откинула» - мало того, что ничего не помогло, так вызвал еще ко всему ужасную аллергию. После этого я очень осторожно отношусь к лекарствам и разным препаратам. По поводу Вобэнзима - никаких претензий не имею, хороший препарат.

    ОтветитьУдалить
  6. Я часто не высыпаюсь, заметил, как после назначения врача принимаю вобэнзим- вставать стало значительно легче, да и в целом самочувствие значительно улучшилось.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня была киста на яичнике.Её удалили, к тому же обе трубы не проходимы.В послеоперационный период врач назначил Вобэнзим.На сколько его применение полезно и можно ли заменить другим препаратом?

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, после применения ВОБЭНЗИМа сильно болит жевот, чем можно заменить либо добавочно что пить???

    ОтветитьУдалить
  9. врач назначил ВОБЕНЗИМ после операции.воспален лимфоузел на левой ноге.поможет?

    ОтветитьУдалить
  10. регулярный утренний стул после недели применения-достойный результат.

    ОтветитьУдалить
  11. У меня фиброзная мастопатия обеих молочных желёз лечусь уже больше полугода эффекта нет.онколог маммолог назначила вобензим в комплексе с маммолептином и витаминами.лечение очень дорогое.я незнаю что делать?Стоит ли приниматьэти препараты или можно что то немного подешевле и поэффективнее?До этого пила Мастофит таб.и крем,Прожестожель,и Эдас 127.Подскажите как быть

    ОтветитьУдалить
  12. У меня была травма глаза(проникающая роговичная травма),в последствии чего у меня образовалась катаракта и мне поменяли хрусталик.Спустя пять месяцев появилась катаральная пленка,рассекли лазером пленку и назначили"Вобэнзим",но я сомневаюсь в его эффективности при моей травме!Стоит ли мне его покупать?

    ОтветитьУдалить
  13. мне выписали вобэнзим но не знаю пмть его или нет

    ОтветитьУдалить
  14. я беременна,у меня отслойка плаценты и гематома,назначили вобензим как рассасывающий препарат,стоит ли его пить?

    ОтветитьУдалить
  15. обезательно пить таблетки вобэнзим при сроке 31неделя врач говорит что плод маленький и прописала их

    ОтветитьУдалить
  16. диагноз аутоиммунный тиреоидит,назначили вобэнзим,есть ли аналог?спасибо

    ОтветитьУдалить
  17. Врач мне выписал вобензим в комплексной терапии и сказал что можно заменить препаратом ЭСКЛИЗАИМ 1 т х 2 раза в день за 20-30 мин. до еды. В аптеке спросила нету, первый раз слышали по этот препарат. Что вы можете сказать о нём? (в интернете тоже не нашла))

    ОтветитьУдалить
  18. У отца после лазерного удаления катаракты возникло осложнение-иридоциклит.Назначили вобензим.Если он не поможет будут делать операцию по удалению стекловидного тела.Препарат дорогой.Стоит ли он того?Или можно заменить на более доступные иммуномодуляторы? ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА!

    ОтветитьУдалить

Ваше сообщение будет добавлено после проверки