У меня тяжелая депрессия уже более полугода, раньше пользовался афобазолом и донормилом

Здравствуйте. У меня тяжелая депрессия уже более полугода, раньше пользовался афобазолом и донормилом. Последние два месяца я не принимал ни чего, на данный момент чувствую себя очень плохо. Мне 19 лет. Собираюсь начать принимать Амитриптилин, как вы думаете может ли он нанести сильный урон моему здоровью и поможет-ли он мне?!. Заранее Спасибо.

Ответ.
Во-первых, амитриптилин строго учетный препарат, и продается ТОЛЬКО по рецепту врача. А, во-вторых, такие препараты можно принимать только после назначения врача, потому что, несомненно, при бесконтрольном самолечении возможен урон для здоровья (если использовать ваше выражение) и психики, а также привыкание и т.п.
Попробуйте что-нибудь "полегче" для начала. Хотя бы безрецептурный (в Украине, по крайней мере) адаптол, глицисед или гидазепам.

1 комментарий:

  1. При тяжёлой форме депрессии адаптол,глицисед не помогут. Я бы посоветовала человеку обратиться в психо-неврологический диспансер ( не надо бояться этого названия.там лечатся нормальные люди). Там лечат депрессию комплексно: антидепрессанты, транквилизаторы, ноотропы, витамины,расслабляющий массаж,электрофорез, капельницы и уколы, а также есть группы с психологом, который поможет вам разобраться в причинах депрессии и показать выход. Это же не заразная болезнь, которую вы подхватили на улице. Корень- в вашем образе жизни. Надо менять свой образ жизни.

    ОтветитьУдалить

Ваше сообщение будет добавлено после проверки