Что мне лучше выпить из сорбентов перед этим, чтобы: во-1 - не опьянеть, во-2 - сделать как менее плохо своему организму?

Пришла в Ваш блог из необходимости больше узнать про сорбекс. Спасибо за информацию, но у меня к Вам вопрос следующий: есть в милиции такая традиция, при получении звания, представляться коллективу. При этом надо выпить условно стакан водки, ну примерно грамм 120. Так вот, что мне лучше выпить из сорбентов перед этим, чтобы: во-1 - не опьянеть, во-2 - сделать как менее плохо своему организму? Какой препарат и дозу?

Ответ
Я, в общем-то не специалист по вопросам нейтрализации алкоголя))))))). Но, если рассматривать его как обычный токсический агент, то, на вашем месте, я бы приняла перед "событием" 1-2 столовые ложки энтеросгеля. Потом, в процессе, если почувствуете, что пьянеете, можно будет добавить еще пару таблеток активированного угля.

6 комментариев:

  1. Правильно - вывести токсин из организма, а не заливаться энтеросгелем и углём ""на всякий случай
    Через 3-5 минут после приёма, пока не всосалось, отлучаетесь в туалет, рыгаете, запиваете 2-3 капс Сорбекса.

    ОтветитьУдалить
  2. О! А вот и рекламные агенты от сорбекса! И совет совершенно замечательный. Значит, женщина, которая празднует свое назначение, и придет на работу при "полном параде" (вероятнее всего), должна будет отлучаться в общественную(!) уборную, чтобы, пользуясь вашим милым выражением "порыгать"? Чтоб потом ваш сорбекс выпить? Очень "мило", ничего не скажешь.
    И вообще, мне знаком ваш стиль. Это не вы, господин медпредставитель, который предлагал на одном из форумов "заср..ть" мой блог, ввиду того, что он вам не по душе? Ваш стиль и манера выражений говорят сами за себя - очень "интеллектуально", а главное - "профессионально")))).

    ОтветитьУдалить
  3. Вечер добрий!
    Чего так мой комент о глутаргине не понравился?

    ОтветитьУдалить
  4. Вот есть неплохой препарат Глутаргин-
    http://www.biblos.org.ua/forLife/Glutargin_biblos.php
    Из опыта - работает, но нужно быть осторожным, особенно что касаеться почек

    ОтветитьУдалить
  5. Provizor Online на вкус и цвет товарища нет ( 1 препарат не может помочь всем ) и это факт

    ОтветитьУдалить
  6. Никто не спорит. Все индивидуальны. Но если вы идете к врачу, вы точно так же получаете назначения препаратов, которые он считает нужным вам назначить, а у врачей тоже есть "любимые" препараты. Конечный же выбор за вами по большому счету.

    ОтветитьУдалить

Ваше сообщение будет добавлено после проверки