Витамины для восстановления роста волос и ногтей

Добрый день. Подскажите пожалуйста какие лучше принимать витамины что бы восстановить рост волос и ногтей. При ограничении себя в еде (из за диеты) появилось сильное сечение и ломкость волос, также стала очень сухая кожана теле, даже пошла на консультацию к дерматологу но она сказала что ничего нет - это нехватка витаминов, а еще ко всему начали болеть и кровоточить десна. Врачи советуют разный комплекс, по этому определиться не могу. Возможно Ваша помощь и станет для меня решающей. Спасибо Вам заранее огромное.



Ответ
Есть различные комплексы, разработанные специально для волос и ногтей. Многие из них относятся к биодобавкам, поэтому как-то не особо вызывают лично у меня доверие. На собственном опыте могу посоветовать "Специальное драже Мерц". Его нельзя отнести к дешевым препаратам, и возможно, мое мнение может быть субъективным, но мне препарат очень понравился. Ясное дело, эффект не будет мгновенным, но он непременно будет. Приличный производитель, немецкое качество. Даже упаковка выгодно отличается оригинальностью, а качество я ощутила на себе - через пару недель проблема выпадения волос была забыта. А на будущее не забывайте - при любой диете, а особенно, если диета направлена на похудение, сразу же начинайте принимать витамины, потому что без них очень скоро начнут страдать кожа, ногти и волосы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше сообщение будет добавлено после проверки