Проблемы с простатитом

У меня есть кое какие проблемы с простатитом, о котором скажу позже. Суть моей проблемы в следующем. Уже около года беспокоит проблема вздутия живота. Ходил к гастроэнтерологу, особого ничего не было, только разве что с поджелудочной железой совсем не много, стал проверять дальше прошел зонт в кишечник, когда давили на простату были боли, ну и в общем сказали, что простатит. Пошел к своему урологу, он взял анализ простаты через массаж. Анализ показал, что бактериального вроде ничего нет, почему вроде, потому что другой уролог говорил, чтобы я прошел анализ, который берется со спицы, которую вводят через половой член в мочевой пузырь, ноя этого пока не делал. Мой уролог назначил лечение антибиотик цифтриаксон, простатилен в инъекциях и кокарнит-новый препарат для середечно сосудистой регуляции. Примерно понять можно почему назначил. Но от антибиотика у меня открылся понос с болями в животе, а также вздутие живота усилилось. Уролог сказал, лечи свой живот, потом ко мне. Я прекратил, но потом снова начал самостоятельно все это принимать, потому как боли в области прямой кишки мучали и мочусь подолгу, массаж другой уролог делает, терплю уже 3 ий день боли в животе и понос. Сильно похудел.
Помогите пожалуйста! Может мне не обязательно колоть антибиотик, или еще какой другой, даже не знаю.



Ответ
Во-первых, не нужно ничего принимать самостоятельно! Тем более антибиотик. Так нельзя - "немного полечился, бросил, потом опять начал"...Во-вторых, попейте бифидумбактерин (упаковка 10 флаконов - разводится и пьется), пока не пройдет ваш дисбактериоз. Кстати сказать, вообще-то врач должен был вместе с антибиотиком назначить что-либо для профилактики дисбактериоза и от аллергии. И на вашем месте я бы проконсультировалась еще у одного врача, как-то по вашему рассказу, не слишком серьезно выглядит ваш доктор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше сообщение будет добавлено после проверки