Насколько я знаю кетанов это очень сильное обезболивающее! И пить его при нечастых и не сильных болей я думаю не стоит, только хуже будет для здоровья

Насколько я знаю кетанов это очень сильное обезболивающее! И пить его при нечастых и не сильных болей я думаю не стоит, только хуже будет для здоровья. Возможно, конечно я и ошибаюсь!

Ответ.
Что касается кетанова. Во-первых, речь идет о нечастых приемах препарата и об альтернативе, так как препараты других групп не помогали. Во-вторых, не такой уж он "сильный" и страшный. Все побочные эффекты в первую очередь могут проявиться при парентеральном применении, а при пероральном - при соблюдении правильности дозировки - вряд ли, только если есть индивидуальная непереносимость. Теперь такой момент. Максимальная суточная доза для применения - 90 мг. В 1 таблетке - 10мг, то есть обычный человек может за сутки принять до 9 таблеток без последствий. Теперь для примера - любимый народом парацетамол http://www.lib-med.ru/?article=4550
Как мы видим, препарат относится к "слабым", то есть толк при достаточно выраженной боли от него не большой. Зато - максимальная суточная доза - 4 г, то есть 8 таблеток по 0,5 г для взрослого человека. Читайте внимательно инструкции. Перечитайте еще безрецептурный анальгин, там тоже есть очень неприятные моменты в описании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше сообщение будет добавлено после проверки